Проектируем наше будущее

МЫ ИЩЕМ НОВОЕ И НУЖНОЕ

Наша команда, пока из двух человек, ищет перспективные идеи в области IT и на её стыке, и реализует их в виде актуальных и качественно выполненных проектов.

Скажи привет Нашей команде

artkv

Артём Квашнин

Программист
Конструктор печатных плат
Моё_фото-3-1

Артём Земляк

Дизайнер
3D-моделлер

ЭЛЕКТРОНИКА

В наших проектах огромную роль играет электроника. Она является основной функциональной частью, поэтому учитывая требования и особенности задачи мы стараемся использовать модули и датчики самых последних поколений.

Электроникой в нашей команде занимается Артём Квашнин. Он полностью проектирует платы устройств, занимается их сборкой и пайкой, а так же пишет основные базовые прошивки (программирование).

3D-ТЕХНОЛОГИИ

Проекты в том числе и электроника полностью конструируются в 3-х мерном пространстве, а затем печатаются на 3D-принтере с использованием биосовместимых материалов.

Все 3D элементы проектирует Артём Земляк. Так же он занимается проверкой на совместимость электроники с корпусом и подготовкой моделей к производству.

ОБУЧЕНИЕ

Некоторые наши проекты, одним из которых являются смарт-часы ATWatch, направлены на решение проблем в области образования. Мы разрабатываем свои собственные программы для обучения программированию, микроэлектронике и робототехнике.

Основной идеей нашей методики обучения является смежность и объединённость теории и практики. Это позволяет не только эффективно и быстро проходить материал разбирая его в теории, но и сразу же успешно запоминать и закреплять его на практике. 

А так как проекты содержат в себе много датчиков, способных работать как в раздельности так и совокупно, то мы структурируем наше обучение по модулям разной тематики и сложности. Это помогает обучающимся выбрать подходящую задачу или мини проект по их уровню знаний и умений, но при этом не уменьшает возможностей для разработки собственных проектов.

ЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Мы часто рассматриваем и реализуем проекты, которые необходимы в быту или повседневном обиходе. Например, ATPen - бизнес-ручка, способная управлять презентацией, компьютером, вызовами, сообщениями и конечно же способная писать на бумаге.

В главенство таких проектов мы ставим мысли о том, как пользователь использует наш проект, как он с ним обращается, что ещё ему может понадобиться в каком-то определённом случае - мы стараемся учесть все моменты, при этом сохранив общую концепцию проекта.